Офисный переезд недорого и качественно
Мы с 2007 года работаем в сфере грузоперевозки, офисный переезд качественно – это наша профессия. Мы никогда и никого не нанимаем со стороны. Свои исправные и чистые машины, опытные, знающие город водители, проверенные грузчики: офисный переезд Москва-Москва с нами – это легко и доступно. Стандартный пакет услуг включает операции:
- разборка, упаковка*и последующая сборка мебели;
- отключение, упаковка, последующие распаковка и установка офисной техники;
- погрузка, перевозка и разгрузка всего имущества.
*Упаковка для переезда предоставляется по желанию и оплачивается отдельно.
Если вы решаете заказать переезд офиса под ключ, то помимо стандартных операций можете выбрать ряд дополнительных услуг:
- уборка помещения;
- мелкий ремонт мебели;
- вывоз мусора.
Учитывая быстрый ритм жизни такого неординарного мегаполиса как Москва, переезд офиса срочно может потребоваться в самый неожиданный момент. В таких экстренных случаях «Мос-ТрансСервис» гарантирует действительно быструю работу. Мы откликнемся на вашу заявку в течение часа. И если не возникнет никаких форс-мажорных обстоятельств типа пробок, мы будем у вас уже через 3 часа. И даже в этом случае гарантируем: осуществим переезд недорого.
Цены на офисный переезд.
Переезд офиса | Стоимость |
---|---|
Рабочее место | От 900 руб. |
Кабинет руководителя | От 5800 руб. |
1 метр/куб. дополнительного груза | 1000 руб. |
Мы можем перевезти офис в Москве быстро, недорого и качественно. Предлагаем различные по стоимости варианты. Требуется ли вам перевозка мебели, офисный переезд под ключ, мы гарантируем: наши услуги – это выгодно и надежно.
- Без сюрпризов. Для предварительного формирования сметы мы рекомендуем воспользоваться услугами нашего специалиста-оценщика. На месте, при вашем участии он объективно оценит объем предстоящих операций, учитывая возможные такелажные работы, ответит на все ваши вопросы. По сути, вы сможете контролировать процесс формирования окончательной стоимости услуги.
- С экономией. Даже «люксовый» офисный переезд оставляет возможность сэкономить. Например, грузчики могут приехать за некоторое время до подачи машины, чтобы разобрать/отключить/упаковать имущество. Таким образом вы оплатите эксплуатацию машины только по факту ее использования.
- Без прерывания рабочего процесса. Организуем офисный переезд компании даже в нерабочее время – после 18 часов. При этом ваши сотрудники на следующее утро просто придут в полностью подготовленное к работе помещение и сразу же смогут приступить к своим обязанностям.
Просто позвоните нам, чтобы заказать офисный переезд недорого и получить качественные услуги – это реально.