Транспортировка бытовой техники — это стандартная проблема, которая на первый взгляд кажется простой. Ведь современную технику необходимо доставить так, чтобы не было воздействий лишних вибраций, тряски, перепадов температуры и влажности, поэтому мы предлагаем вам свои профессиональные услуги по перевозке крупной бытовой техники: холодильника, телевизора, стиральной машины и так далее.
Какой компании можно доверить организацию офисного переезда?

Для современной развивающейся компании каждый день ценится на вес золота. Каждый час означает приобретение или, напротив, потерю драгоценных клиентов. Поэтому, от того, насколько молниеносно будет организован офисный переезд, зависит не только прибыль, но и репутация фирмы, осуществляющей переезд. Таким образом, выбор действительно надежной компании-перевозчика — задача не столько времени и средств, сколько их экономии и рационального использования.
Офисный переезд принципиально отличается от квартирного или дачного: он подразумевает более щепетильный и аккуратный подход профессиональных грузчиков и водителей к хрупкому и ценному грузу — дорогостоящей оргтехнике, полированной и мягкой мебели, массивных сейфов.
Организация офисного переезда пройдет максимально безболезненно при правильной подготовке помещения к переезду самими сотрудниками. Для этого рациональнее разделить офис на зоны, за каждую из которых во время переезда будет отвечать конкретный человек. При таком подходе наименее вероятны имущественные потери. Упаковку личных вещей лучше поручить их владельцам. К тому же, не лишней будет маркировка коробок — после переезда обычно все коробки «на одно лицо», поэтому лучше потратить лишнюю минуту на подробное описание содержимого, чем потом вскрывать груду коробок в поисках нужного предмета.
Особое внимание следует уделить упаковке и перевозке важной документации. Этим обязательно должен заниматься ответственный специалист, знающий цену каждой бумаги. Перевозить документацию лучше отдельно от всех остальных грузов — какую бы материальную ответственность не несла фирма-перевозчик, такие грузы относятся больше к невозместимым, и поэтому подвергать их, пусть и минимальному риску, не стоит.
Планируя офисный переезд, лучше сразу ознакомиться с планировкой нового помещения, расположением окон, электрических розеток и составить будущий план расположения рабочих мест. Это необходимо для того, чтобы сразу после доставки груза при помощи грузчиков расставить всю мебель и коробки на приблизительные места их будущего постоянного нахождения.
Не стоит экономить на офисном переезде, рассчитывая, что справиться своими силами обойдется дешевле — фирма-перевозчик всегда несет ответственность за перевозимый груз и в случае его повреждения или утери можно будет рассчитывать на компенсацию.
Но даже, если кто-то из сотрудников и выплатит сумму утерянной вещи, то восстановление корпоративного духа потребует не только финансовых, но и больших моральных затрат, не говоря уже о больничных листах, которые придется оплачивать руководителю компании, чьи сотрудники могут потянуть спины, перетаскивая тяжелую мебель.
Каждый человек должен заниматься своим делом, конечно, в каждом офисе есть мужчины, способные поднять и перенести тяжеленный сейф, но специалисты компании-перевозчика все равно сделают это быстрее и аккуратнее, просто потому, что они занимаются этим каждый день и имеют специальное оборудование.
Как говорится, скупой платит дважды — незачем тратить уйму времени и злоупотреблять доверием сотрудников, если можно просто обратиться к профессионалам своего дела и сократить время «простоя» компании в разы.